Образовательный модуль представлен методическими рекомендациями Ольги Алексеевны Зыковой. В науке эксперимент используют для получения новых знаний неизвестных человеку в целом. Экспериментирование в ДОУ дает ребенку реальные представления о различных сторонах предметов, явлений, их взаимосвязях и взаимоотношениях друг с другом, а также со средой, в которой они находятся. Доказано благотворное влияние на целостное развитие ребенка: развитие речи (рассказ об увиденном), ознакомление ребенка с новыми фактами, а также накопление умственных приемов и операций.
Для достижения целей решаются следующие задачи по образовательному модулю:
-формирование представлений об окружающем мире в опытно-экспериментальной деятельности;
-осознание единства всего живого в процессе наглядно-чувственного восприятия;
-формирование экологического сознания.

Консультация для педагогов МБДОУ на тему: Образовательный модуль «Экспериментирование с живой и неживой природой».
Роль экспериментирования в дошкольном возрасте


Консультация для педагогов МБДОУ на тему: «Специфика организации, этапы усложнения опытно – экспериментальной деятельности дошкольников, через организацию детского экспериментирования»


ПОЛОЖЕНИЕ о проведении смотра-конкурса «Лучший центр исследовательской деятельности»


Взаимопросмотры. Интегрированные занятия в воспитательно-образовательной работе с детьми


Комментарии
Оставьте комментарий